АО "Фонд проблемных кредитов"

Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан (далее-АППК) предусмотрено право участника административной процедуры на подачу обращения в административный орган или должностному лицу.

В соответствии с пп.16 п.1 ст.4 АППК, обращение – направленные в административный орган или должностному лицу в письменной (бумажной и (или) электронной) или устной форме, а также в форме видеоконференцсвязи, заявление или жалоба.

  • Письменное/бумажное обращение (образец заявления) физических и юридических лиц можно подать нарочно или направить по почте по следующему адресу: 050010, пр. Достык, д. 160, г. Алматы, Республика Казахстан.
  • Электронное обращение можно подать через портал e-otinish, в рамках институционализации системы «е-Өтініш» в качестве «одного окна» для приема всех видов обращений физических и юридических лиц.
  • Устное обращение принимается по номеру телефона: 8 727 355 01 11 (вн.2156, 2157) и/или по адресу: 050010, пр. Достык, д. 160, г. Алматы, Республика Казахстан по графику приема граждан.

Запись на личный прием или на видеоконференцсвязь с Председателем Правления АО «Фонд проблемных кредитов» или их заместителями возможно для физических и юридических лиц путем направления запроса в одном из вышеуказанных форматов.

Перейти к содержимому