АО «Фонд проблемных кредитов» перешло на удаленный формат работы в связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19).

16 марта на всей территории Казахстана был введен режим чрезвычайного положения. Данные меры направлены на защиту жизни и здоровья граждан в связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией.

Принимая во внимание объемы выкупленных Фондом активов и активную работу по их управлению и реализации Фондом осуществлен комплекс мероприятий по переходу всех рабочих процессов на дистанционный формат.

После введения карантина в городах Алматы и Нур-Султан все бизнес-процессы Фонда осуществляются в дистанционном формате. Все работники Фонда переведены на работу из дома с полным переходом на электронный документооборот с обеспечением техническим оснащением и безопасными доступами ко всем требуемым ресурсам.

Реализация имущества Фонда по-прежнему осуществляется в форме электронных торгов на сайте реестра госимущества Информационно-учетного центра. Торги проводятся методами как на повышение, так и на понижение цены. Принять участие на торгах могут как юридические лица, так и граждане страны.

Проведение государственных закупок Фонда для обеспечения беспрерывности текущей деятельности Фонда осуществляется на веб-портале государственных закупок в штатном режиме.

Закупки по внутренним правилам Фонда осуществляются дистанционно на электронном портале Mitwork.

В настоящее время осуществляется бесперебойная работа по организации делопроизводства в удаленном режиме, своевременно предоставляются ответы на входящую корреспонденцию. Колл-центр и сайт Фонда работают в штатном режиме.

Фонд внимательно отслеживает распоряжения органов власти, поддерживая все усилия по реализации мер, предпринятых для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.